В правила тестирования для кандидатов на государственную службу внесены изменения

Об этом на брифинге рассказал руководитель управления Государственной службы Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по г.Шымкент А.Нургали.

Так, усовершенствована система оценки компетенции.

«Как вы знаете, на первом этапе отбора граждане сдают тестирование на знание законодательства, где устанавливаются пороговые значения. На втором этапе, оцениваются личные качества кандидата – теперь компетенции делятся на базовые и дифференцированные по уровням управления. В основе вопросов лежат психометрические задачи и кейсы, которые дают полную картину о кандидате. Данный портрет учитывается конкурсными комиссиями при проведении собеседования на третьем этапе» – отметил он.

Необходимо отметить, что в оценку включены вопросы на определение уровня достоверности. При достоверности ответов менее 50% тестирование считается не пройденным. Граждане, не преодолевшие установленные пороги, смогут повторно пройти тестирование через 1 месяц.

«Кроме того, исключен бумажный документооборот при проведении конкурсов среди госорганов. Ранее для участия в конкурсе государственные служащие были вынуждены обращаться в кадровую службу для получения послужных списков. Потом направлять их в государственный орган. Теперь эти процессы при внутренних конкурсах  автоматизированы и подаются в электронном виде посредством систем “Е-қызмет”, “Е-gov” либо на адрес электронной почты госоргана» – сказал Нургали Алмаз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *