ШЫМКЕНТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕХОДИТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

В Южно-Казахстанской области местными исполнительными органами было оказано 192 видов государственных услуг.

Также, за 1 полугодие 2018 года было оказано свыше 6 миллионов государственных услуг гражданам. Из них более 80% оказано в электронном виде, 14,9%-бумажном и 2,9%-  через Госкорпорацию.

Все государственные служащие и работники подведомственных организации (в сфере образования, здравоохранения, социальной и др.) города Шымкент получили 100% электронную цифровую подпись.

К тому же, в целях получения государственных услуг в электронном виде по городу открылись около 200 уголков самообслуживания (поликлиники, школы, колледжи и др). В каждом учреждении закреплен ответственный работник.

Соответственно, учитывая статус города Шымкент республиканского значения, в будущем полностью планируется оказывать государтвенные услуги в электронном виде.

С начала года, согласно пунктам 1,2,3 статьи 465 КоАП РК привлечены 25 уполномоченных лиц за нарушения сроков и необоснованных отказов при оказании госуслуг.

Кроме того, в случае наличия фактов нарушений в ходе получения гражданами услуг, телефон доверия Департамента                    51-51-51,  номер WhatsApp – 8 702 201-51-51, сайт «memkyzmet.kz», можно направлять жалобы и страницы «facebook».

На любые вопросы, поступившие по телефону доверия и социальным сетям, Департаментом в пределах своей компетенции незамедлительно будут приняты соответствующие меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *